ЗАДАЧИ
Формирование имиджа Бренда у конечного потребителя, формирование лояльности у профессионалов в области ремонта, бригадиров и прорабов.
1. Разработка узкотаргетированной рекламной кампании, основанной на поведенческих факторах:

a. Programmatic-закупки;
b. Нативные и тизерные форматы;
c. Контекстная реклама.
РЕШЕНИЕ
2. Разработка комплексной online-to-offline программы лояльности для профессионалов:

a. Спецпроект на площадке YouDo со ступенчатой механикой мотивации участников, основанный на offline-покупках;
b. Медийные форматы на профессиональных ресурсах;
c. Разработка портала для профессиональных
строителей www.zabota-weber.ru;
d. BTL-кампания в крупнейших DIY-магазинах.
Другие кейсы агентства
РОССТ Диджитал рекламное агентство
Адрес: Москва, ул. Нижняя Красносельская 40/12 корп. 20, 9 эт., оф. 924, 105066
Телефон: +7 (499) 685-19-31
Электронная почта: info@rosstdigital.ru
© 2019 РОССТ Диджитал