Subaru

уверенность в движении

Задача: увеличение знания, увеличения лояльности потребителей к бренду Subaru, увеличение доли продаж Subaru в России

Решение: использование нестандартных форматов, организация специальных проектов на различных тематических порталах (лайфстайл, путешествия, авто), кросс-промо проекты, использование RTB
Результаты
Более 300 000 уникальных посетителей сайта в месяц;
Уникальный охват анонсирования 36 млн;
25% коэффициент конверсии в целевые действия
(в янв.16 было 20%);
123% перевыполнения KPI;
Количество вовлеченных пользователей 500 000
Другие кейсы агентства
РОССТ Диджитал рекламное агентство
Адрес: Москва, ул. Нижняя Красносельская 40/12 корп. 20, 9 эт., оф. 924, 105066
Телефон: +7 (499) 685-19-31
Электронная почта: info@rosstdigital.ru
© 2018 РОССТ Диджитал