Максилак

Пробиотик и пребиотик
ИНСТРУМЕНТЫ
Стратегия
Медийная реклама
Медиа планирование
РТБ
Мобайл
Контекст
Аналитика
PR
Задачи
Максимизация качественного охвата выбранного сегмента ЦА: ядром аудитории являются женщины и мужчины в возрасте 25-34 года; приведение трафика на сайт, переключение внимания с конкурентов; формирование положительного имиджа препарата; вовлечение аудитории в углубленную коммуникацию с брендом.
Кейс: видеореклама
Настройка РК методом сегментной коммуникации.
С учётом релевантной территории потребления информации ЦА бренда: видеохостинги, онлайн кинотеатры.
Результаты
Канал: YouTube; формат: Pre-roll
Охват: 4 143 470; Клики: 483 756; Процент досмотров ролика: 37,77%;
CTR: 4,78%; Рост поисковых запросов по фразе Максилак, составил 205%

Охват и вовлечение в коммуникацию с брендом выбранного сегмента ЦА: женщины и мужчины 25-45, Доход средний, выше среднего.
Социально-ориентированные – люди, которым важно происходящее в обществе; Трендовые – следят за современными веяниями, знают, что сейчас «у всех на слуху»; Организованные – их жизненный уклад подчинен определенному распорядку, эти люди постоянно организовывают свою жизнь и стараются выполнить все запланированное.
Другие кейсы агентства
Рост Диджитал рекламное агентство
Адрес: Москва, ул. Нижняя Красносельская 40/12 корп. 20, 9 эт., оф. 924, 105066
Телефон: +7 (499) 685-19-31
Электронная почта: info@rosstdigital.ru
© 2016 РОСТ ДИДЖИТАЛ