КАГОЦЕЛ

Долгосрочное партерство: от лонча продукта до лидера категории противовирусных препаратов
ИНСТРУМЕНТЫ
Стратегия
Мобайл
РТБ
SMM
Спецпроекты
Аналитика
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Дополнительный охват целевой аудитории к ATL кампании с использованием диджитал-инструментов 360
КЕЙСЫ
Кейс Кагоцел — первая интеграция в рамках механики Second Screen в России!
Лондонград. Знай наших
Второй экран для КАГОЦЕЛ
Smart-интеграция в контент канала СТС по средствам приложения secondscreen. Во время показа сериала Лондонград. Знай наших пользователи, которые смотрели ТВ вместе со смартфоном, получали виджеты об укреплении иммунитета/лечении ОРВИ и гриппа, когда герои сериала по сюжету болели, мокли под дождем, не могли сосредоточиться или посещали больницы.
В нужное время — в нужном месте
Smart Buiyng
Гибкий подход к планированию и реализации закупки медийной рекламы через programmatic канал – распределение показов креативов в режиме реального времени заинтересованной аудитории исходя из уровня заболеваемости гриппом в том или ином регионе.
РЕЗУЛЬТАТЫ
КАГОЦЕЛ — №1 среди препаратов от простуды и гриппа в РФ*
Бренд года 2011 и 2012
Марка №1
Народная премия «Марка № 1 в России-2012»
*По данным ЗАО «Группа ДСМ»: Кагоцел - самое популярное противовирусное средство от простуды и гриппа в РФ в 2015г. в упаковках
Другие кейсы агентства
Рост Диджитал рекламное агентство
Адрес: Москва, ул. Нижняя Красносельская 40/12 корп. 20, 9 эт., оф. 924, 105066
Телефон: +7 (499) 685-19-31
Электронная почта: info@rosstdigital.ru
© 2016 РОСТ ДИДЖИТАЛ