Жигули

«Жигули Барное Безалкогольное»

Задача: лонч бренда «Пиво Жигули Барное Безалкогольное», популяризация фестиваля «Нашествие 2016» и позиционирование бренда главным спонсором мероприятия.

Решение: комплексная OLV стратегия на релевантных видео-порталах и в социальных сетях, а также интеграция в wi-fi сеть Московского метрополитена.
Результаты
Охват более 11 млн пользователей;
Увеличение отклика (CTR) по размещению в Метро в 3 раза;
Рост поискового интереса по запросу «Жигули Барное Безалкогольное» на 221%.
Другие кейсы агентства
РОССТ Диджитал рекламное агентство
Адрес: Москва, ул. Нижняя Красносельская 40/12 корп. 20, 9 эт., оф. 924, 105066
Телефон: +7 (499) 685-19-31
Электронная почта: info@rosstdigital.ru
© 2018 РОССТ Диджитал