1. Построение знания о бренде с фокусом на детскую форму препарата
2. Поддержка продаж «взрослой» формы, работа по реструктуризации портфеля
ЗАДАЧИ
1. Комплексная стратегия работы с узкими сегментами ЦА – беременные женщины и мамы маленьких детей:

a. Programmatic с различными наборами данных
b. Супер-гео кампания
РЕШЕНИЕ
2. Коммуникационная стратегия по обучению аудитории курсовому приему препарата:

a. Серия образовательных спецпроектов
b. Тематические статьи на «мамских» ресурсах
c. Серия блогерских образовательных постов
Рост продаж детской формы на 48% в упаковках
РЕЗУЛЬТАТ
Рост продаж взрослой формы (20 уп.) на 60% (2017/2015)
Другие кейсы агентства
РОССТ Диджитал рекламное агентство
Адрес: Москва, ул. Нижняя Красносельская 40/12 корп. 20, 9 эт., оф. 924, 105066
Телефон: +7 (499) 685-19-31
Электронная почта: info@rosstdigital.ru
© 2018 РОССТ Диджитал