Форлакс

Учит кишечник работать самостоятельно
ИНСТРУМЕНТЫ
Стратегия
Медиа планирование
РТБ
Мобайл
Аналитика
SMM
Задачи
максимизация качественного охвата выбранного сегмента ЦА:
Ядром аудитории являются женщины и мужчины в возрасте 25-34 года; приведение трафика на сайт, переключение внимания от конкурентов; формирование положительного имиджа препарата; вовлечение аудитории в глубокую коммуникацию с брендом.
Кейс: SP на Krokha.ru
Решение
Cоздание SP на одном из самых посещаемых мамами сайте Krokha.ru. Охват: 3 201 934. Переходы на SP: 33 637.

Игровое поле состояло из клеток c текстом и иллюстрациями, в которых описаны важные моменты в жизни и развитии ребенка – переход к твердой пище, знакомство с горшком, первые шаги и тд.

Игровой процесс: пользователи кидали виртуальные кубики и делали выпавшее количество ходов. Попадая на одну из клеток, пользователи оказывались в ситуации из жизни ребенка и могли кликнуть на значок подсказки, чтобы получить дополнительную информацию и рекомендации от Форлакс.

Результаты
В игре приняло участие около 20 000 человек!
Благодаря персонализации игры, механика привлекла особое внимание пользователей и обеспечила их глубокую вовлечённость в игровой процесс и контакт с брендом.
Ненавязчивость игрового формата, позволила познакомить ЦА с Форлаксом и принципом его действия.
Другие кейсы агентства
РОССТ Диджитал рекламное агентство
Адрес: Москва, ул. Нижняя Красносельская 40/12 корп. 20, 9 эт., оф. 924, 105066
Телефон: +7 (499) 685-19-31
Электронная почта: info@rosstdigital.ru
© 2018 РОССТ Диджитал