Цитовир-3

готовимся к весне
ИНСТРУМЕНТЫ
Стратегия
Аналитика
СММ
Медиа планирование
Контекстная реклама

Задача: знакомство целевой аудитории с препаратом, максимальный охват, формирование доверия и лояльности к бренду.

Решение: Разработка landing page. Проведение комплексной кампании с использованием эффективных инструментов продвижения: RTB, Mobile, Media, Context, SMM

Результаты: суммарный охват кампании за 1,5 месяца составил более 20 млн пользователей

ЯРКИЕ МОМЕНТЫ
Брендирование страницы авторизации
в сети WiFi московского метро

3 дня размещения – уникальный контент под каждый день – более 380 тыс переходов на сайт, охват 2 млн пользователей,
более 6,5 минут на сайте.
Формат брендирования на Stranamam.ru, Russia.tv,
Mail.ru/Здоровье дал наиболее высокий результат по вовлеченным пользователям среди Media: более 80 тыс переходов на сайт. Охват — 8 млн пользователей.
Другие кейсы агентства
Рост Диджитал рекламное агентство
Адрес: Москва, ул. Нижняя Красносельская 40/12 корп. 20,
7 эт., оф. 744, 105066
Телефон:+7 495 645–02–92
Электронная почта: info@rosstdigital.ru
© 2016 РОСТ ДИДЖИТАЛ